О практике проведения экспертизы Минэкономразвития России за апрель 2023 года
05 мая 2023
На основании анализа поступивших за апрель 2023 года на экспертизу от федеральных органов исполнительной власти в Минэкономразвития России проектов цифровых административных регламентов были сделаны следующие обобщающие выводы.
1. Ответы на вопросы профилирования вместе должны представлять собой связный текст.
-
Юридическое лицо | от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от его имени без доверенности | имеющее в собственности здания, права на которые зарегистрированы в ЕГРН | занимающееся коллекционированием оружия – корректный вариант.
-
Юридическое лицо | обратился законный представитель | право собственности зарегистрировано в ЕГРН | не занимается коллекционированием оружия – некорректный вариант.
2. Критерии принятия решения должны быть указаны для всех документов (сведений, межведомственных запросов), которые используются для принятия решения. Если атрибуты документа, типа сведений или межведомственного запроса не распределены по назначению, критерии принятия решения также необходимы.
3. Вопрос профилирования сформулирован корректно, если все (все, кроме одного) ответы влекут (1) появление новых сведений и (или) документов, необходимых для предоставления услуги, (2) изменение срока ее предоставления или размера платы за ее предоставление. Некорректным является вопрос: "Каким способом вы хотите получать уведомление о ходе предоставления услуги?"
4. Все федеральные органы исполнительной власти, разрабатывающие цифровые регламенты, обязаны прикрепить в КЦР лист самооценки. Если лист самооценки отсутствует, Минэкономразвития России дает отрицательное заключение. Если лист оценки приложен, но результат оценки - "В" или "Г", Минэкономразвития России дает отрицательное заключение. Если лист оценки приложен, а результат оценки - "Б", "Б+", "А" или "А+", Минэкономразвития указывает на это в заключении, и это не влияет на вывод заключения.