О практике проведения экспертизы Минэкономразвития России за июль 2023 года
11 августа 2023
На основании анализа поступивших за июнь 2023 года на экспертизу от федеральных органов исполнительной власти в Минэкономразвития России проектов цифровых административных регламентов были сделаны следующие обобщающие выводы.
1) Сроки профилирования и приема запроса и документов не включаются в общий срок предоставления услуги. В разделе АП и АД у них должен быть указан срок «0 дней».
2) Максимальный срок предоставления услуги должен совпадать со сроком предоставления хотя бы одного из вариантов.
3) Документ, содержащий решение о предоставлении услуги, не должен дублировать документ, являющийся результатом предоставления услуги.
4) Способы обращения за предоставлением услуги, способы получения результата услуги, а также необходимость оплаты государственной пошлины не являются признаками заявителя. Добавлять в профилирование соответствующие вопросы не нужно.
Про признаки заявителя подробно писали здесь (https://t.me/metod_podderzhka_KCR/64).
5) Под процедурой оценкой понимается деятельность (экспертная или иная специальная) по проверке заявителя или принадлежащих ему объектов (помещений, транспортных средств, в некоторых случаях – сложной документации). Стандартное рассмотрение представленных заявителем документов и сведений на предмет их комплектности и корректности не является оценкой.
6) Если в услуге есть подуслуга по исправлению ошибок, ее результат должен называться также, как в основной подуслуге.