О практике проведения экспертизы Минэкономразвития России за июль 2023 года

11 августа 2023

На основании анализа поступивших за июнь 2023 года на экспертизу от федеральных органов исполнительной власти в Минэкономразвития России проектов цифровых административных регламентов были сделаны следующие обобщающие выводы.

1) Сроки профилирования и приема запроса и документов не включаются в общий срок предоставления услуги. В разделе АП и АД у них должен быть указан срок «0 дней».

2) Максимальный срок предоставления услуги должен совпадать со сроком предоставления хотя бы одного из вариантов.

3) Документ, содержащий решение о предоставлении услуги, не должен дублировать документ, являющийся результатом предоставления услуги.

4) Способы обращения за предоставлением услуги, способы получения результата услуги, а также необходимость оплаты государственной пошлины не являются признаками заявителя. Добавлять в профилирование соответствующие вопросы не нужно.

Про признаки заявителя подробно писали здесь (https://t.me/metod_podderzhka_KCR/64).

5) Под процедурой оценкой понимается деятельность (экспертная или иная специальная) по проверке заявителя или принадлежащих ему объектов (помещений, транспортных средств, в некоторых случаях – сложной документации). Стандартное рассмотрение представленных заявителем документов и сведений на предмет их комплектности и корректности не является оценкой.

6) Если в услуге есть подуслуга по исправлению ошибок, ее результат должен называться также, как в основной подуслуге.