Юридико-технические правки печатной формы административного регламента



В КЦР реализован функционал, который позволяет внести изменения в выгруженную печатную форму административного регламента, а затем прикрепить измененный документ в КЦР для проведения процедур согласования и экспертиз уже отредактированного файла.

1. Как скачать файл и как его прикрепить после редактирования.
Функциональных изменений в части скачивания файла нет, но напоминаем о том, что после внесения изменений в ЦАР необходимо обновить печатную форму административного регламента. О том, как это сделать, мы писали тут

После внесения изменений в соответствии с правилами внесения изменений и перечнем, которые приведены ниже, необходимо прикрепить отредактированный файл.
Для этого необходимо при нахождении в ЦАР перейти на вкладку "Печатная форма АР", далее - "Загрузка файла регламента". Выберите отредактированную печатную форму административного регламента.



2. Правила внесения изменений.
Важно помнить, что печатная форма административного регламента формируется в КЦР в т.ч. с использованием справочных значений. Изменение этих справочных значений в печатной форме приведет к расхождению сведений в административном регламенте со сведениями, размещаемыми на Едином портале, а также передаваемыми в другие информационные системы.

В этой связи важно руководствоваться следующими правилами:
  • в редактируемом файле не допускается правка справочных значений (если нужно исключить, добавить или изменить справочное значение, то эти процедуры необходимо проделать непосредственно в КЦР). Помимо редактируемой печатной формы административного регламента предлагаем скачать шаблон цифрового регламента, так как в нем цветом (красный, желтый и др.) будут выделены справочные значения;
  • в случае если добавляются новые положения, то они должны относиться к предмету регулирования административного регламента (например, не должны описываться процессы, как Органом власти вносятся сведения в журнал учета поступающих заявлений), а также не должны оказывать влияние на срок предоставления Услуги;
  • не допускается изменение структуры печатной формы административного регламента;
  • не допускается изменение и сокращение количества форм прилагаемых заявлений.

3. Перечень изменений, которые должны быть внесены (основан на заключениях Минюста России).


п/п

Содержание изменения

Комментарий

1.           

Необходимо оформить сноски к межведомственным запросам

Актуально для тех административных регламентов, по которым были даны соответствующие замечания Минюста России 

2.           

В предложении «16. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется...» слова «а также заявления», необходимо дополнить словами «в соответствии с формой, предусмотренной в приложении № *номер приложения* к настоящему Административному регламенту,»

Учитывайте, что в случае, если форм заявлений несколько, то слова нужно привести во множественном числе

3.           

По тексту административного регламента слова «результат Услуги» необходимо заменить словами «результат предоставления Услуги»

-

4.           

По тексту административного регламента слова «иными нормативными правовыми актами», приводимые по тексту административного регламента в разных падежах, необходимо дополнить словами «Российской Федерации» в соответствующем падеже

-

5.           

После слов «Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые» добавить знак «-»

-

6.           

Необходимо удалить пункт 6 следующего содержания «Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).»

Учитывайте, что в этом случае по тексту необходимо предусмотреть сокращение «Единый портал».

Наиболее простой способ – добавить сноску при первом упоминании Единого портала.

«Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).»

7.           

В исчерпывающих основаниях для отказа в приеме документов, в предоставлении услуги, приостановлении необходимо указать «Орган власти», а также «территориальный орган Органа власти»

Для тех ведомств, в которых услуга предоставляется не только центральным аппаратом, но и его территориальными органами.

Не забывайте, что должны быть соответствующе настроены зоны ответственности на схеме административных процедур и действий

8.           

По тексту административного регламента слова «с момента» нужно заменить словами «с даты»

-

9.           

Формулировка в тексте административного регламента «Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц)» должна меняться в зависимости от категории заявителей (то есть, должны быть указаны только те категории, которые имеют право на получение услуги)

-

10.         

Слова «Услуга, являющаяся необходимой и обязательной» (подраздел «Иные требования к предоставлению Услуги») необходимо дополнить словами «для предоставления Услуги»

-

11.         

В случае если в предложении «40. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура:» Приводится только одна подуслуга, то двоеточие не должно ставиться

-

12.         

В предложении «Срок регистрации запроса и документов, необходимых для
предоставления Услуги, составляет со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги...» слова «со дня подачи» нужно дополнить словом «заявителем»

-


← Назад

FAQ